- Главная
- Главное
- Прокуратура информирует
- Увидел в магазине просроченный товар. Что делать?
Увидел в магазине просроченный товар. Что делать?
30 июня 2023, 05:52
Прокуратура Абанского района разъясняет:
обратиться в администрацию магазина с требованиями убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка;
если сотрудники отказываются – необходимо сделать фото товара с этикеткой;
у каждого гражданина есть право написать жалобу в Роспотребнадзор.
Оставть жалобу можно обратившись с территориальный орган Роспотребнадзора, на сайте rospotrebnadzor.ru в разделе «для граждан» - «обращения граждан», а так же по телефону «горячей линии» - 8 800 100-00-04.
Если заметили просрочку дома:
необходимо написать претензию в адрес продавца. Магазин в течении 10-ти дней рассмотрит обращение и вернет полную стоимость товара, либо заменит его на товар с нормальным сроком годности.